вторник, 19 апреля 2016 г.

TesterKorea – заказ номер 8

The Saem, Innisfree, Nature Republic, Holika HolikaУ меня очередной обзор посылки из корейского интернет-магазина TesterKorea. В последнее время я стараюсь заказывать только те товары, которые мне действительно нужны. Первое время я смотрела на картинки всех этих красивых корейских штучек и хотела перепробовать абсолютно всё. Поэтому в моих первых посылках было множество всяких разных средств, часть из которых я просто выбросила, когда поняла, что они мне совершенно не нужны, и пользоваться ими я не буду. Сейчас я к заказам подхожу более осмысленно, поэтому и количество средств в посылках уменьшилось.


The Saem - Pure Seed Cleansing Oil
The Saem - Pure Seed Cleansing Oil (Moisture) - $9.70
Гидрофильное масло с эффектом увлажнения от марки The Saem, которая пока что меня ещё не разочаровала. Масло имеет не только очень симпатичный дизайн, но и невероятно приятно в использовании.

Innisfree - Oat Mild Moisture Peeling Gel
Innisfree - Oat Mild Moisture Peeling Gel - $5.66
Пилинг для лица с экстрактом овса. Мой яблочный пилинг от Mizon подошёл к концу, и я планировала его повторить, но его не оказалось в наличии, поэтому заказала этот. Ещё не пробовала.

Holika Holika - Petit BB Cream - Aqua
Holika Holika - Petit BB Cream - Aqua - $4.69
Этот BB крем я уже заказывала в прошлом, и он меня полностью устраивал. Руки так и не дошли написать на него отзыв. Решила его повторить, правда у него изменился дизайн. Надеюсь ТХ остались прежними.

Nature Republic - Snail Solution Foam Cleanser
Nature Republic - Snail Solution Foam Cleanser - $1.80 - Отзыв
Пробники улиточной пенки для умывания, которые заказываю уже в третий раз. Когда закончу все свои запасы умывалок, закажу полноразмерную версию несмотря на высокую стоимость. Это просто отличная умывалка, которая подлечивает высыпания и осветляет пятна пост акнэ.

Innisfree - Cosmetic Cotton Pads
Innisfree - Cosmetic Cotton Pads - $0.90
Ещё одна упаковка ватных пафов, которые я заказываю каждый раз. Они почти идеальны. К сожалению, тех, которые я считаю идеальными, больше нет в продаже.


И по традиции, несколько пробников.

16 комментариев:

  1. С покупками) А вот мне эта улиточная пенка не особо понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша. :) Любое средство не подходит абсолютно всем.

      Удалить
  2. Все интересное, не люблю, когда проверенные средства, перевыпускают, обычно они по т/х отличаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это ББ попробовала, вроде ничем от предыдущей версии не отличается.

      Удалить
  3. Как же давно я не делала заказы на TesterKorea(( Классные покупки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. :) У меня посылки с TesterKorea больше всего положительных эмоций вызывают.

      Удалить
  4. Очень интересные покупки:) О марке Innisfree слышала много хорошего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) Марка и правда очень хорошая. :)

      Удалить
  5. У меня был ВВ крем, только в синей тубе (увлажняющий), использовать его нравилось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только зелёный пробовала, но думаю они все похожи. :)

      Удалить
  6. какой классный заказ!
    тоже как-то думала перейти с ватных дисков на такие вот паффы, но так и не дошли руки. вообще хотелось бы познакомиться с Кореей поближе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш. :) Если надумаешь знакомиться, будь осторожней, это так увлекает и затягивает. :)

      Удалить
  7. ВВ от Holika Holika давно мусолит глаза, никак не решусь на покупку) По отзывам подходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может это судьба? :) Если подходит по отзывам и не дорогой, надо пробовать. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...