среда, 4 мая 2016 г.

Закончилось в апреле

Weleda, Andalou Naturals, Bioderma, TropicanaВ апреле пустышек у меня совсем немного. Зато с гордостью могу сказать, что на этот раз не было никаких бесполезностей и залежалостей, все средства были выжаты до последней капли, и всеми я довольна.












Weleda, Andalou Naturals, Bioderma, Tropicana


1 - Weleda - Sea Buckthorn Creamy Body Wash - миниатюра облепихового геля для душа от Weleda. Консистенция приятная, неплохо увлажняет кожу. Запах понравился не очень, у цитрусового был приятней. Подробный отзыв здесь.

2 - Andalou Naturals - Aloe + Willow Bark Pore Minimizer - Очень приятный тоник для лица, который действительно чуть-чуть сужает поры. В прошлом я попробовала миниатюру этого средства, после чего с удовольствием приобрела полную версию. Обзор был здесь.

3 - Bioderma Sébium H2O Micelle Solution - мицеллярная вода для жирной кожи, которая помимо всего прочего ещё и матирует кожу. Я просто в восторге от этой воды, она не только смывает макияж, но и увлажняет и очищает кожу лица. Это уже моя третья бутылка, и в запасе есть ещё. Подробно рассказывала о ней здесь.

4 - Tropicana Virgin Coconut Hand Cream (Lemongrass & Mint) - крем для рук из набора миниатюр, на этот раз с ароматом лемонграсса и мяты. Около года назад я покупала этот набор, состоящий из 4 миниатюр объёмом по 2мл каждая. Две из них закончились уже давно, а об остальных я забыла и вот недавно на них наткнулась. По характеристикам все три крема очень похожи, отличаются лишь оттенком и ароматами. Надеюсь скоро напишу обзор на все четыре миниатюры вместе.

4 комментария:

  1. с пустышками!
    обожаю эту мицеллярку, но беру ее только по акциям в последнее время, из-за скачка цен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать. :)
      Я тоже её предпочитаю по акциям брать, а то слишком уж дорого получается. Решила вот более бюджетную от Garnier попробовать.

      Удалить
  2. Только веледовский гель тут знаю.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...