среда, 4 мая 2016 г.

Закончилось в апреле

Weleda, Andalou Naturals, Bioderma, TropicanaВ апреле пустышек у меня совсем немного. Зато с гордостью могу сказать, что на этот раз не было никаких бесполезностей и залежалостей, все средства были выжаты до последней капли, и всеми я довольна.












Weleda, Andalou Naturals, Bioderma, Tropicana


1 - Weleda - Sea Buckthorn Creamy Body Wash - миниатюра облепихового геля для душа от Weleda. Консистенция приятная, неплохо увлажняет кожу. Запах понравился не очень, у цитрусового был приятней. Подробный отзыв здесь.

2 - Andalou Naturals - Aloe + Willow Bark Pore Minimizer - Очень приятный тоник для лица, который действительно чуть-чуть сужает поры. В прошлом я попробовала миниатюру этого средства, после чего с удовольствием приобрела полную версию. Обзор был здесь.

3 - Bioderma Sébium H2O Micelle Solution - мицеллярная вода для жирной кожи, которая помимо всего прочего ещё и матирует кожу. Я просто в восторге от этой воды, она не только смывает макияж, но и увлажняет и очищает кожу лица. Это уже моя третья бутылка, и в запасе есть ещё. Подробно рассказывала о ней здесь.

4 - Tropicana Virgin Coconut Hand Cream (Lemongrass & Mint) - крем для рук из набора миниатюр, на этот раз с ароматом лемонграсса и мяты. Около года назад я покупала этот набор, состоящий из 4 миниатюр объёмом по 2мл каждая. Две из них закончились уже давно, а об остальных я забыла и вот недавно на них наткнулась. По характеристикам все три крема очень похожи, отличаются лишь оттенком и ароматами. Надеюсь скоро напишу обзор на все четыре миниатюры вместе.

4 комментария:

  1. с пустышками!
    обожаю эту мицеллярку, но беру ее только по акциям в последнее время, из-за скачка цен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать. :)
      Я тоже её предпочитаю по акциям брать, а то слишком уж дорого получается. Решила вот более бюджетную от Garnier попробовать.

      Удалить
  2. Для меня все неизведанное)

    ОтветитьУдалить
  3. Только веледовский гель тут знаю.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...