воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Skinfood watery berry toner

Пробник тонера из линейки watery berry от SkinFood я получила в подарок к заказу на сайте TesterKorea. Вся линейка состоит из тонера, эмульсии, серума, ампул, крема и крема для глаз.
Производитель утверждает, что этот увлажняющий тонер придаст коже сияющий вид благодаря экстрактам арктических ягод и гиалуроновой кислоте. Арктические ягоды обладают антиоксидантными свойствами и содержат массу питательных веществ. А гиалуроновая кислота обеспечивает коже длительное увлажнение и придаёт сияющий вид.




Никакого конкретного мнения у меня не сложилось, потому что пробник был всего один. Количество тонера в упаковке может хватить раза на два. Мне хватило на один, т.к. упаковка для жидкого средства, на мой взгляд, совершенно неподходящая, и часть содержимого пакетика у меня пролилась.

Из общих впечатлений:
1 – по консистенции тонер жидкий и прозрачный, точно как вода.

2 – в кожу средство впитывается быстро, за пару минут. Кожа после него мягкая и совершенно не липкая, что является большим плюсом.

3 – запах у средства лёгкий, сладковатый.

4 – никакой аллергии, прыщей, раздражений после использования замечено не было.

В заключение скажу, что можно попробовать купить пробники.

10 пробников можно купить за 1,400 won (=1,5$) здесь.

А полную версию объёмом 160мл за 15,000 won (=15$) здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...