вторник, 19 августа 2014 г.

eChemist.co.uk

Пришла моя первая посылка с eChemist. Впечатления, и о сайте, и о посылке, очень положительные. Во-первых, дошла она всего за 2 недели, правда одного из заказанных мной товаров не оказалось в наличие, в связи с чем, через пару дней после заказа мне пришло письмо с извинениями и просьбой подождать несколько дней. Когда я сама написала им письмо с вопросом, ответ получила в течение часа.
Доставка бесплатная (без трека), и 12.5£ с треком. Из полной цены товара вычитается НДС, что понижает стоимость заказа, притом, что товары и так имеют вполне приемлемые цены. Единственный минус, что ассортимент товаров на сайте не огромен, но и немал. На выбор покупателей предложена как уходовая, так и декоративная косметика. PayPall не принимают. Оплатить можно следующим образом:







Итак, содержимое посылки тщательно упаковано, завернуто в упаковочный целлофан, а всё свободное место забито кусочками пенопласта - поролона, чтобы всё лежало плотно и на своих местах и по коробке не болталось.


*Цены указаны после вычета НДС (в скобках полная цена).


 1. Garnier Pure Active Charcoal Anti-Spots Gel Scrub – 4.16£ (4.99£) - Отзыв
Гель-скраб для умывания с содержанием салициловой кислоты и угля. Обещает быть полезным  жирной и склонной к жирности коже, очищает, вычищает и всякую гадость удаляет. Вот и проверим.

2. Garnier Pure Mask – 1.10£ (1.32£) - Отзыв
Самонагревающаяся маска для очищения лица. Обещает очищение на 7 дней. Каждая упаковка содержит два пакетика, 6 мл каждый. Заказать одну упаковку нельзя, нужно брать либо 6, либо 12, либо 18, либо 24, либо 30. Я заказала 6 (=12 штук) на пробу. 6 упаковок стоили 6.60£ (7.92£).

3. Rimmel Volume Flash X10 Mascara - Curved Brush 001 Black – 4.99£ (5.99£) Отзыв
Чёрная тушь с изогнутой щёточкой, обещающая увеличить объём ресниц в 10 раз. Ну-ну… :)

4. Bourjois Rouge Edition Lipstick - 4.99£ (5.99£)
Две помады Bourjois, оттенки довольно нюдовые:
02 – Beige Trench – бежево-коричневый оттенок.
03 – Peche Cosy – бежево-персиковый оттенок.

   
5. Badger Balm Lavender & Orange Organic Lip Balm  – 2.13£ (2.56£) Отзыв
Бальзам для губ от известного на весь мир бурундука. Бальзам в небольшом стике, удобен для нанесения на губы. Ароматов на выбор много, я выбрала «лаванда и апельсин». Запах приятный, притом, что я в вопросах запаха крайне привередлива. Консистенция жирная, но на губах не ощущается ни липким, ни плёнкой.

6. Badger Balm Cuticle Care – 3.33£ (3.99£) Отзыв
Бальзам для кутикулы от того же бурундука. Честно говоря, обычно кутикула меня не беспокоит, но начитавшись хвалебных отзывов на этот бальзам, решила попробовать, а вдруг станет ещё лучше. :)

------------------------------------------
В общем, вся посылка обошлась мне в 31.19£ (37.43£). Писать отзывы о каждом конкретном продукте пока рано, т.к. кое-что ещё не попробовала, а то, что попробовала, ещё не распробовала. Но по мере использования собираюсь описать свои впечатления о каждом из них.

2 комментария:

  1. А у нас маски в саше по одной продаются ))). Garnier мне очень понравилась ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везёт вам, потому что в восторг я от этой маски не пришла, использовала несколько саше, но практически безрезультатно. Ещё больше половины осталось, всё никак не соберусь ими воспользоваться. )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...