среда, 20 августа 2014 г.

Обновки для ногтей

Пришёл заказ с английского сайта Moyou.co.uk, который специализируется на стемпинге для ногтей. На сайте предложено множество плиток для стемпинга, а также немного лаков. Для удобства поиска плитки поделены на тематические коллекции. Насчёт качества пока ничего сказать не могу т.к. не пробовала, но выбор очень понравился.
Лаков предложено немного, цвета яркие. Кроме того, есть несколько стемпов, совсем чуть-чуть инструментов для маникюра и разноцветные стразы и блёстки. Цены на лаки - 3.99£ за 9 мл. Плитки стоят 4.99£ за штуку. Доставка заняла 2 недели. Обычная доставка стоит 3.02£, с треком - 5.30£. Кроме того, покопавшись в интернете, можно найти коды на скидки. В качестве оплаты принимают:



Я заказала плитку номер 8 из коллекции Pro. К сожалению, из за сильного блеска нормально сфотографировать её у меня не получилось, поэтому, для большей наглядности выкладываю фотографию с сайта.*

Рисунки мне показались довольно милыми и в то же время простыми и не перегружающими ногти. Каждая плитка упакована в отдельный картонный конверт с инструкцией по применению. В общем, буду пробовать.
С лаком история получилась интересная. Я заказала, как мне показалось, благородный тёмно-зелёный оттенок Midnight Green. Открыв посылку, я обнаружила ярко-зелёный оттенок, на мой взгляд, ну никак не пригодный для носки. Изучив лаки на сайте, пришла к выводу, что мне прислали оттеннок Meadow Green. Пришлось писать им письмо и выяснять. Часа через 4 пришёл ответ, что это, действительно, их ошибка, и пообещали в тот же день выслать правильный лак. Ждём.

А вот для сравнения: слева оттенок, который я заказала, справа - оттенок, который, как мне кажется, прислали.*
В конечном итоге, включая доставку и воспользовавшись скидочным кодом, заказ обошёлся мне 11.10£.

* изображения взяты с сайта Moyou.co.uk.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...