пятница, 16 сентября 2016 г.

Привет :)

Не пугайтесь, это всего лишь я. :) Лето в этом году у меня было очень напряжённым, и времени на блог не было вообще. Да и новых покупок за эти месяцы я совершила совсем немного. Сейчас вроде всё понемногу налаживается, поэтому я буду навёрстывать упущенное.

Несмотря на острую нехватку времени, я всё же старалась не отставать полностью от блого-жизни, и фотографировала для рубрики "закончилось". Правда в июне сделать это у меня не получилось, но отчёты за июль и август готовы, и их я собираюсь выложить в самое ближайшее время.

К сожалению, на данный момент я не имею возможность писать в блог регулярно, но основные рубрики "закончилось" и "посылки" собираюсь вести исправно, а обзоры – уж как получится.

А ещё, я очень рада снова быть с вами, девочки, и читать ваши блоги. Всем, кто подписался на мой блог за это время, добро пожаловать, будем знакомиться и дружить. :)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...