Мне пришла новая посылочка с нелюбимого мной сайта RoseRoseShop. Да, да, я не люблю этот сайт и стараюсь на нём не покупать. Во-первых, потому что у них неоправданно дорогая доставка, а во-вторых потому что отношения с этим сайтом у меня не сложились. С каждым моим заказом на этом сайте случается какая-нибудь неприятность. Первый мой заказ пришёл в разорванной упаковке, удивительно, что ничего из посылки не выпало, и все товары остались на своём месте. Вторая моя посылка пропала где-то в глубинах моего почтового отделения, и её отправили обратно, и в течение полугода я пыталась вернуть заплаченные за неё деньги. В третьем моём заказе были миниатюры средств наполовину и на две трети пустые. В общем, регулярное невезение.
И вот в очередной раз я решила заказать у них два средства от Mizon, тем более, что именно на эту марку распространяется бесплатная доставка. Итак, я заказала два средства:
Mizon - Great Pure Lip & Eye Remover ($9.09)
Средство для демакияжа.
Mizon - Great Pure Cleansing Oil ($13.58)
Гидрофильное масло.
Посылка дошла быстро, упаковка была целая, да ещё и пробников вложили целых 5 штук (при том, что раньше пробники у них надо было выпрашивать), и я с радостью подумала, что наконец-то эта неприятная традиция прервалась. Но, к сожалению, ничего не изменилось. Когда я распаковала свои покупки, обнаружилось, что в бутылке с маслом что-то плавает, на вид небольшой кусочек грязи. У меня совсем нет желания этим умываться. :(
А вот и пробники:
Написала письмо продавцу, предложили на выбор два варианта - вернуть деньги либо прислать новую упаковку вместе со следующим заказом. Но я в очередной раз решила для себя больше не заказывать с этого сайта, поэтому попросила вернуть деньги.
И вот в очередной раз я решила заказать у них два средства от Mizon, тем более, что именно на эту марку распространяется бесплатная доставка. Итак, я заказала два средства:
Mizon - Great Pure Lip & Eye Remover ($9.09)
Средство для демакияжа.
Mizon - Great Pure Cleansing Oil ($13.58)
Гидрофильное масло.
Посылка дошла быстро, упаковка была целая, да ещё и пробников вложили целых 5 штук (при том, что раньше пробники у них надо было выпрашивать), и я с радостью подумала, что наконец-то эта неприятная традиция прервалась. Но, к сожалению, ничего не изменилось. Когда я распаковала свои покупки, обнаружилось, что в бутылке с маслом что-то плавает, на вид небольшой кусочек грязи. У меня совсем нет желания этим умываться. :(
А вот и пробники:
Написала письмо продавцу, предложили на выбор два варианта - вернуть деньги либо прислать новую упаковку вместе со следующим заказом. Но я в очередной раз решила для себя больше не заказывать с этого сайта, поэтому попросила вернуть деньги.
Ого, и как вы решились на третий заказ) Хорошо, что в этот раз без приключений)
ОтветитьУдалитьmary-tur.ru
Ну не то чтобы совсем без приключений. :)
УдалитьС покупками:)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Люда. :)
УдалитьДа уж, раз такое дело, доверия нет к сайту(
ОтветитьУдалитьКаждый раз говорю себе, что последний, но раз в полгода стабильно повторяю эту ошибку.
УдалитьСпасибо за подробности.
ОтветитьУдалитьНе за что. :)
УдалитьC покупками! Жаль, что постоянно случается такой казус с покупками в данном ИМ
ОтветитьУдалитьСпасибо. :) Да, как-то не сложилось у меня с ним. :)
УдалитьОбидно, конечно( Столько заказов и все с "приключениями". Я бы уже после второй неудачной покупки к ним не вернулась.
ОтветитьУдалитьВидимо я слишком быстро забываю о плохом. :)
УдалитьПару раз подумывала о заказе с этого сайта, теперь, пожалуй, не буду.
ОтветитьУдалитьСпасибо за отзыв!
Да уж, какой-то он разочаровывающий. :)
Удалитьс покупками) но сайт у них "интересный"!
ОтветитьУдалитьНе то слово. Спасибо, Наташ. :)
Удалить