пятница, 23 октября 2015 г.

Yogi Org Choco Chilli Tea

Давненько в моём блоге не было съедобных постов. Поэтому спешу исправить ситуацию и рассказать вам о необычном чае под названием Yogi Org Choco Chilli Tea от YogiTea. Необычность этого чая в том, что в его составе целая куча различных ароматных приправ, среди которых и перец чили, а также какао бобы, благодаря которым чай обладает ещё и шоколадным привкусом.

Производитель рассказывает, что напиток произошёл от напитка древних ацтеков, который они именовали "напиток богов". К традиционному мексиканскому рецепту (какао, корица, ваниль и чили) производитель добавил имбирь, перец и кардамон, что сделало вкус напитка более насыщенным и интригующим.

Кроме того, марка активно продвигает такие понятия как йога и аюрведа. Для каждого вида чая подобраны подходящие асаны и упражнения, которые вместе с объяснениями изображены на упаковке.


Начну, пожалуй, с того, что упаковка у чая очень яркая и жизнерадостная. Думаю, я обратила на него внимание главным образом благодаря ей. В остальном, это обычная картонная коробочка с 17-ью чайными пакетиками весом 2.2г каждый.


Готовится напиток самым стандартным образом – пакетик заливается кипятком, настаивается несколько минут, после чего в него можно добавить сахар и/или молоко и наслаждаться его необычным вкусом. Кроме того чай имеет волшебный (на мой взгляд) аромат. В процессе заваривания запах распространяется вокруг. Запах корицы в аромате доминирует, я очень люблю этот запах, поэтому очень довольна. Но не_любители корицы моих восторгов не разделяют, так что напиток не для всех.


Вкус достаточно насыщенный, не сладкий, а скорее островатый, напоминает шоколад, а так же присутствует в нём что-то травяное. Сладость ощущается благодаря запаху, а не вкусу. Острота, полученная от чили, немного раздражает горло. Попробовав этот чай в чистом виде, я немного разочаровалась, потому что, изначально нанюхавшись его, представляла себе нечто иное. Но стоило добавить в него сахар, всё встало на свои места, это при том, что в повседневной жизни я не добавляю сахар в чай. Всё-таки мне очень мешало несоответствие между сладким запахом и не сладким вкусом. Пробовала также добавлять в него молоко (обычно я положительно отношусь к чаю с молоком), но в данной ситуации это было лишним. Молоко заглушает вкус чая, и становится непонятно что вообще ты пьёшь.

Состав: Cocoa shells, Cinnamon, Liquorice, Ginger, Black pepper, Carob, Anise, Chili pepper, Barley malt, Cloves, Cardamom, Ginger oil, Vanilla extract, Vanilla beans.

В случае с этим чаем производитель предлагает выполнять следующее упражнение.


На мой взгляд, лучше всего пить такой чай в холодную погоду (ну или если целый день сидишь и мёрзнешь под кондиционером), а при простуде – просто идеально. Благодаря своим компонентам, он отлично согревает весь организм и прогревает горло в частности. Выпив чашку такого чая, сразу чувствуешь себя здоровее и энергичнее. В общем, всем любителям чая и корицы рекомендую. Лично я планирую попробовать и другие чаи этой марки.


Упаковка из 17-и пакетиков стоит 2.19£ и доступна здесь. Правда, на этом сайте требуют заказывать обязательно чётное количество упаковок, т.е. как минимум две. 

А вообще у марки YogiTea очень красивый сайт, на котором много отличных изображений различных чаёв с описаниями. Ну это так, для любителей красивых картинок. :)

10 комментариев:

  1. Я чаи просто обожаю! С удовольствием бы попробовала) Правда не люблю добавлять сахар, так что не знаю, понравился бы он мне или нет, но описание вкусное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не люблю добавлять сахар, но здесь он мне показался очень уместным. :)

      Удалить
  2. люблю чаи подобного рода, очень порадовал кардамон в составе, обожаю его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только в последнее время начала приучаться к разным чаям, раньше только обычный чёрный признавала.

      Удалить
  3. Необычный! Корицу с кофе люблю и в чай добавляю, чистую пью от паразитов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже корицу с кофе люблю. А я и не знала, что она от паразитов помогает.

      Удалить
  4. Тащусь от всяких интересных чаёв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как-то всё больше по обычному чёрному. Но в последнее время всякие вкусности осваиваю. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...