четверг, 8 января 2015 г.

iHerb - третий заказ

Пришла очередная посылка с iHerb. Несмотря на моё увлечение корейскими средствами, к западным я тоже неравнодушна. На этот раз посылка была небольшая, но обрадовалась я ей не меньше чем остальным.










Alba Botanica, Green Tea Eye Gel – 15.59$ Отзыв
Гель для кожи вокруг глаз с экстрактами алоэ вера и зелёного чая. Я попала на скидку, поэтому стоил он 12.47$.

United Exchange, Face Cleansing Strips – 2.95$
Полоски для чистки лица и удаления чёрных точек корейского производства. В упаковке всего три полоски. Ознакомительная цена 0.5$. За полную цену я бы их не взяла.

Now Foods, Real Food, Certified Organic, Pumpkin Seeds – 6.86$ Отзыв
Очищенные, несолёные тыквенные семечки. Считается, что полезны для организма, очищают его и выводят всё лишнее. В упаковке 340г.

Acure Organics, Cell Stimulating Facial Mask – 13.81$
Органическая смываемая маска для лица, которая якобы воздействует на клетки кожи, увлажняя и приводя кожу в порядок. Очень много хороших отзывов.

Acure Organics, Eye Cream, Chlorella + Edelweiss Stem Cell – 16.40$
Крем для области вокруг глаз. Стимулирует выработку коллагена, сглаживает морщины и замедляет появление новых. Тоже очень много положительных отзывов. По скидке обошёлся мне 13.12$.

Desert Essence, Tea Tree Oil Dental Floss – 2.53$ Отзыв
Зубная нить, пропитанная маслом чайного дерева.

Love & Toast by Margot Elena, Hand Creme, Gin Blossom – 8.99$ Отзыв
Крем для рук от относительно новой на сайте марки. Крем не содержит вредных ингредиентов, зато создан на основе различных питательных масел.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...