четверг, 21 августа 2014 г.

CherryCulture.com

Американский сайт CherryCulture торгует очень дешёвой косметикой, преимущественно товарами марки NYX, а так же ещё нескольких марок подобного уровня. Честно говоря, тот факт, что о NYX я никогда не слышала, вкупе с низкими ценами, вызвал во мне немало сомнений о целесообразности заказа с этого сайта. Но, погуглив и прочитав немало положительных отзывов, было решено попробовать.
На сайте предложена исключительно декоративная косметика, цены очень радуют: 1.5-10$. Серьезный минус - это дорогая доставка (даже та, которая самая дешевая из предложенных), она увеличивается по мере повышения стоимости заказа. Добавив в корзину лишь один товар, я увидела доставку стоимостью 12 с лишним долларов. Доставка моего заказа, стоимостью 40.50$, обошлась 13.36$.
Заказ пришёл всего за 2 недели, собирали его 2 дня. Упаковка хорошая, внутри всё завёрнуто и уплотнено. Оплачивать можно по-всякому:




1. NYX Studio Liquid Eyeliner – 3.5$
Жидкая подводка для глаз, объёмом 5.5 мл. Я заказала двух оттенков: Extreme Coffee и Extreme Smokey Grey. Упаковка по форме напоминает упаковку блеска для губ, только меньше, и имеет тоненькую кисточку.


2. NYX Cream Shadow – 4$
Кремовые тени оттенка Musk – золотисто-бежево-коричневый. Упаковка и аппликатор как у блеска для губ, но меньше.

3. NYX Jumbo Eye Pencil – 4.5$
Довольно толстые карандаши для глаз, можно использовать и как карандаш и как тени. Оттенки: Slate (Серый), Cobalt (Синий), Sparkle Green (Зелёный).

4. Jordana 12HR Made to Last Eyeshadow Pencil - 4$
Ещё один толстый карандаш, но уже от другого производителя – Jordana. Цвет чёрный. (Ещё не распечатала).

5. NYX Control Freak Eyebrow Gel - 6$
Прозрачный гель для фиксации бровей. Не страдаю от непослушных бровей, но начитавшись в интернете об этом продукте, захотела попробовать.

6. NYX HD Eye Shadow Base - 6$
База для теней. На мне тени держатся совсем недолго, поэтому решила попробовать. Кроме того, отзывы в интернете именно на эту базу супер восторженные.

7. Cherry Culture Lip Balm – 1.5$
За каждый заказ стоимостью 20$ и выше, сайт предлагает в подарок гигиеническую помаду на выбор. Возможные варианты: жвачка, лайм, клубника, арбуз, кофе, шоколад, виноград, малина, персик, банан. Побоявшись, что такие дешёвые помады будут обладать не фруктовым, а химическим запахом, я выбрала нейтральный запах кофе и прогадала. Запах настолько отвратителен, что я не могу себя заставить воспользоваться этой помадой по назначению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...