пятница, 6 января 2017 г.

iHerb - посылка номер 11

Stridex, Alba Botanica, Madre Labs, Larenim, Cococare, Physician's Formula.Представляю вам обзор очередной посылки с iHerb, пришедшей ещё в октябре. Как я недавно упоминала, в последние месяцы у меня проблемы с кожей - постоянные высыпания, которые очень подолгу заживают.

Сначала я перепробовала все средства из линейки для подростков Young от SeboCalm, улучшения были, но незначительные и непродолжительные. Поэтому было решено обратиться за помощью к любимому сайту. Так что в этой посылке пришло несколько средств для улучшения состояния кожи.


Stridex, Single-Step Acne Control, Maximum
Stridex, Single-Step Acne Control, Maximum - $4.59
Салфетки с двухпроцентным содержанием салициловой кислоты для протирания лица. Очищают кожу, подсушивают и лечат высыпания, а также предупреждают появление новых. На сайте представлены три вида таких салфеток с разным содержанием салициловой кислоты; эти самые мощные - 2%. Есть такие же но в синей упаковке – 1%, и в зелёной – 0.5.%. Когда-то давно я уже пробовала 0.5%, но чисто в профилактических целях, потому что проблем как таковых у меня не было. Поэтому и результат оценить я не смогла.

Alba Botanica, Natural Acne Dote, Deep Clean Astringent
Alba Botanica, Natural Acne Dote, Deep Clean Astringent - $8.36
Тоник для лица также с двухпроцентным содержанием салициловой кислоты. Производитель утверждает, что средство проникает в глубокие слои кожи, где предотвращает образование прыщей. Кроме того чистит поры и улучшает состояние кожи в течение восьми часов после нанесения. Верится с трудом, но посмотрим.

Alba Botanica, Fast Fix For A Pimple
Alba Botanica, Fast Fix For A Pimple - $4.61
Средство с шестипроцентным содержанием серы для маскировки и одновременного лечения высыпаний. Отзывы на него есть как положительные так и не очень. Но, как известно, пока не попробуешь сам, не узнаешь насколько средство подходит тебе, тем более цена позволяет проводить такие эксперименты.

Larenim, Skin Care, Dusk 'til Dawn
Larenim, Skin Care, Dusk 'til Dawn - $11.46
Минеральная ночная пудра для обладателей жирной и склонной к высыпаниям кожи. Впитывает излишний себум, подсушивает высыпания и обладает антибактериальным эффектом.

Madre Labs, Witch Hazel Toner, Unscented, Alcohol-Free
Madre Labs, Witch Hazel Toner, Unscented, Alcohol-Free - $3.95
Тоник для лица, который я заказываю уже не в первый раз. Нареканий к нему никаких, приятный в использовании, не пахнет, объём большой, цена низкая. Если бы не проблемы с кожей и желание перепробовать как можно больше новых и неизведанных средств, пользовалась бы только им и экономила деньги.

Cococare, Repairs and Conditions Dry Cracked Heels
Cococare, Repairs and Conditions Dry Cracked Heels - $2.40
Средство для смягчения кожи ног. Производитель утверждает, что крем увлажняет кожу, лечит потрескавшиеся пятки, а так же облегчает ощущение усталости и тяжести в ногах.

Physician's Formula, Inc., Organic Wear, Jumbo Lash Mascara
Physician's Formula, Inc., Organic Wear, Jumbo Lash Mascara - $9.55
Полагаю, эту тушь знают все. Давно она сидела у меня в виш-листе, но заказать её я всё не решалась, т.к. отзывы на неё весьма неоднозначные. С другой стороны, её необычная упаковка так и требовала купить её. При последнем заказе именно её стоимости мне не хватало в корзине, чтобы дотянуть до довольно значительной скидки за доставку. Именно этот фаакт и разрешил мои сомнения, и вот эта красавица у меня.

14 комментариев:

  1. Марка Physician's Formula давно в вишлисте у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас заказ очередной набираю на iherb, добавила в него СС крем от Physician's Formula. Отзывы на него хорошие.

      Удалить
  2. с посылкой, мне тоник нужен и тушь интересно будет почитать) красивая, тоже хочется попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. С посылочкой!
    http://www.mirandabeautyworld.com/

    ОтветитьУдалить
  4. С покупками, минеральная пудра особенно интересна:)

    ОтветитьУдалить
  5. заинтересовал тоник от Madre Labs) с покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он довольно неплохой, как-нибудь расскажу подробнее.
      Спасибо. :)

      Удалить
  6. Я эти паффы от Stridex тоже хотела заказать на днях, но отпугнули новые тарифы от айхерб. Теперь сомневаюсь, буду ли вообще еще что-то заказывать с этого сайта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже на днях заказ хотела сделать, но что-то за доставку так много запросили, что я решила отложить пока заказ, может скидка какая-нибудь будет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...