суббота, 17 декабря 2016 г.

Закончилось в октябре – ноябре 2016

Garnier, The Face Shop, Sebocalm, Isvara Organics, Innisfree, Nature Republic

В октябре из моих запасов не закончилось практически ничего, и создавать пост ради одной баночки мне было лень. Поэтому я решила подождать ещё месяц и написать полноценный пост. Часть средств, к сожалению, у меня просто испортились, и мне пришлось их выбросить, но были и такие, которые я с удовольствием выжала до последней капли.







Garnier, The Face Shop, Sebocalm, Isvara Organics, Innisfree, Nature Republic
1 - Garnier Micellar Cleansing Water Combination & Sensitive Skin – бюджетная мицеллярная вода от Garnier, которую многие ругают, но лично мне она пришлась по душе. Она, конечно, не идеальна, но вполне справляется с удалением макияжа. Если сразу после её использования умыться тёплой водой, то вообще никакие неудобства незаметны. Объём средства очень большой – 400мл, цена доступная, что ещё нужно?

2 - The Face Shop - Green Tea Phyto Powder In Lip & Eye Remover – корейская марка The Face Shop всегда внушала мне доверие, поэтому я не задумываясь заказала это двухфазное средство для удаления макияжа глаз и губ с экстрактом зелёного чая. К сожалению, буквально через неделю использования я заметила, что на стыке двух субстанций образовалась странная пена с какими-то мутными хлопьями. Пришлось выкидывать практически новую упаковку.

3 - Sebocalm Moisturizer – увлажняющий крем для лица от израильской марки SeboCalm. Уже не первый раз я пользуюсь кремами этой марки, и всегда была ими довольна. Приятный запах, хорошее увлажнение, быстрое впитывание. В этот раз всё тоже начиналось хорошо, но через некоторое время я заметила странности. Приступая к процедуре умывания по утрам и вечерам я обнаружила, что лицо моё подозрительно жирное на ощупь. А когда на него попадает вода, она просто скатывается как-бы горошинами, как с какой-нибудь промасленной поверхности. Я не сразу поняла, что дело в креме, потому что с ним на тот момент уже была хорошо знакома, и в то же самое время я начала пользоваться несколькими новыми средствами. Поэтому искала виновника постепенно методом исключения, оказалось дело в креме. Видимо, крем мой испортился, хотя срок годности был в норме.

4 - Isvara Organics, Flowers & Herb Toner – очень приятный тоник для лица, коже моей понравился, не сушил и не стягивал. Запах растительно-аптечный, немного резковат для меня. Дозатор удобный, чтобы смочить ватный диск требуется 3-4 нажатия. Объём, к сожалению, совсем небольшой (всего 38мл), поэтому и расходуется очень быстро.

5 - Innisfree – Green tea mint fresh scalp scaler - средство для очистки кожи головы, в составе которого зелёный чай и ментол. Двухфазное средство, которое необходимо хорошо встряхнуть и нанести на кожу головы, затем тщательно смыть. В целом средство порадовало, оно успакаивает воспаления, избавляет от зуда, количество перхоти значительно уменьшается. Запах правда не очень мне по душе, но и к нему постепенно привыкаешь. Правда если случилось обострение перхоти, то средство не спасёт, оно больше подходит для профилактических целей.

6 – Innisfree – No Sebum Mineral Primer – праймер от Innisfree, который должен снижать излишнее выделение себума. Честно говоря, не заметила особого эффекта от средства, использовала его под пудру Innisfree No Sebum Mineral Pact, но что с праймером, что без него результат один и тот же. Поэтому пользовалась им не так уж и часто, и выбрасываю ещё наполовину полную упаковку. 

7 - Nature Republic - Ultra Mascara - Volume – тушь для ресниц с эффектом придания объёма. Совершенно обычная чёрная тушь, немного удлиняет ресницы. Достаточно быстро подсохла.

7 комментариев:

  1. из всего пробовала только мицеллярку гарние)
    не знаю, почему ее все ругают- я снобизмом не страдаю и наряду с люксовыми марками остаюсь довольной этой водичкой уже больше года

    ОтветитьУдалить
  2. с пустышками, много интересных средств)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...