суббота, 24 января 2015 г.

Органайзер для сумки

Сегодня речь пойдёт про гениальное изобретение человечества, а именно органайзер для сумки. Это такая большая косметичка, которая позволяет содержать сумку в полном порядке, а при желании перенести всё содержимое из одной сумки в другую за считанные секунды, при этом ничего не забыв. Я давно думала завести себе нечто подобное, потому что беспорядок в сумке надоел, думала даже сшить себе такое чудо, а потом наткнулась на этот органайзер.




И вот у меня есть эта супер удобная и вместительная штука с кучей больших и маленьких отделений. Сшит органайзер добротно из плотной синтетической ткани, молнии пластмассовые, закрываются/открываются легко, все швы выполнены аккуратно. Органайзер лёгкий по весу, довольно вместительный и подходящий для упорядоченного хранения как крупных (кошелёк, планшет, косметичка), так и мелких (помада, блокнот, ручки, жвачки) предметов. Размеры органайзера 28см х 16.5см х 8см. В центре находится открытое довольно широкое отделение с небольшими ручками, за которые очень удобно извлекать органайзер из сумки. С обеих сторон отделение снабжено пластмассовыми кнопками, благодаря которым можно регулировать его ширину. По обеим сторонам центрального отделения размещено по одному большому плоскому отделению на молнии. А у них по бокам ещё по несколько небольших кармашков в два слоя, разных размеров. Часть кармашков выполнена из того же материала, что и сам органайзер, а часть сетчатая полупрозрачная.

Цветов на сайте представлено несколько (красный, серый, зелёный, желтый, розовый, голубой, фиолетовый, бордовый), но нет возможности выбрать, присылают случайный цвет. Мне достался красный, хотя я предпочла бы другой. Но учитывая то, что органайзер постоянно находится внутри сумки, цвет в нём не самое важное.

У меня сейчас не очень большая сумка, и поэтому органайзер занимает практически всё её внутреннее пространство. Лично мне так удобно, потому что всё содержимое сумки плотно и аккуратно лежит на своих местах. Раньше это всё просто болталось по сумке и могло оказаться в любом её углу. Теперь всё упорядочено, главное запомнить где именно что лежит, чтобы в самый ответственный момент не начинать поиски по всем отделениям и карманам.

Кроме того, я пробовала использовать органайзер внутри довольно большой сумки. Тоже вполне удобно. Он стоит на дне, а сверху остаётся достаточно места, чтобы разместить более крупные вещи, которые и так не затеряются на просторах сумки (фотоаппарат, шарф и .т.д.)

Стоит органайзер 3.16$.

Купить можно здесь.


12 комментариев:

  1. Удобная вещь, у меня такой есть, из сумки не вынимаю :) Не очень удобно лишь в том случае, когда в сумку надо запихать еще что-нибудь, типа тетради, книги, а сама по себе сумка маленькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомая ситуация. :) Я для таких случаев обычно в сумке целлофановый пакет держу.

      Удалить
  2. На ибей есть множество таких предложений, я специально подыскала там, где можно цвет выбрать. Не нарадуюсь на нее! Очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не додумалась поискать. Как увидела, сразу обрадовалась и заказала.

      Удалить
  3. У меня тоже такой, только зеленый) Очень удобный, еще бы дно было. Я обычно кладу кошелек в среднее отделение, но когда достаю в магазине и кладу обратно, то редко попадаю и почти всегда кошелек валяется мимо органайзера. Без дна органайзер сам становится очень узким, без помощи кнопочек, мне нужно, чтобы он сохранял свою ширину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так может ему плотное дно соорудить? Например из картона.

      Удалить
  4. Супернужная вещь! Я чуть ли не каждый день с разными сумками хожу, устала добро перекладывать. Надо бы прикупить что-нибудь этакое ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую, качество жизни сразу повышается. :)

      Удалить
  5. Классная вещь, люблю такие штуки)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...