среда, 14 января 2015 г.

Корейско-китайский маникюр

Героем сегодняшнего поста станет лак, заказанный мной не так давно на сайте TesterKorea, а точнее VDL Festival Nail в оттенке 207 Dust Beige. Лично мне его оттенок напоминает кофе с молоком. В целом нюдовый, элегантный и повседневный оттенок.

 Недавно я наткнулась на сайт марки VDL (к сожалению, у них нет своего интернет магазина), оказывается у них очень много оттенков лаков. Самое интересное, что на сайте есть возможность интерактивно выбрать подтон своей кожи и посмотреть как на ней будет смотреться тот или иной лак – а вот и ссылка.

Поэксперементировав немного с оттенками, я отправилась на TesterKorea, бросить себе в корзину ещё пару оттенков, но не тут то было. Оказалось, что на сайте представлено всего четыре оттенка, три из которых уже распроданы. Хотя когда я делала заказ, выбор был вполне приличным.


Вместе с оттенком 207 Dust Beige я также заказала 305 Dust Iris и 403 Dust Mint. В жизни они все оказались немного бледнее, чем выглядели на "свотчах" на сайте. Наносила лак в два слоя, первый из которых меня расстроил. Лак наносился неровно, ложился полосами. Зато второй слой идеально перекрыл всё то, что натворил первый, выровнял и цвет и текстуру. Сохнет этот лак неимоверно быстро, пока нанесла один слой на обе руки, к ногтям первой уже можно было прикасаться. Родной блеск у него неплохой, но топ будет нелишним.


А потом мне захотелось чего-нибудь поярче и повеселей, тут-то и пригодились наклейки на ногти, которые я когда-то заказывала на BornPrettyStore. Наклейки оказались крайне простыми в применении. Нужно просто вырезать нужный рисунок с общего листа, отклеить прозрачную плёнку и опустить наклейку в воду. Через 15-20 секунд вытащить её из воды, и она с лёгкостью отстанет от бумажной подложки. Расположить её в нужной части ногтя (ноготь перед этим намочить) и аккуратно прижать. Затем промокнуть ноготь салфеткой. В инструкции зачем-то предлагают на конечном этапе просушить это всё феном, но я решила, что это будет уже слишком. Первые полминуты наклейку можно двигать по ногтю, подбирая оптимальное расположение, затем она присыхает. Конечным этапом я нанесла ещё один слой топа, чтобы наклейка была зафиксирована не только снизу, но и сверху.


Стойкость у лака совершенно стандартная, через двое суток лак начал потихоньку стираться по краям. Зато безымянные пальцы вместе с наклейками выглядели как новые и на четвёртый день (были выходные, поэтому я позволила себе экспериментировать с облупленными ногтями сидя дома). Предполагаю, дело в топе, которого на безымянных пальцах было в два раз больше. В следующий раз нанесу два слоя топа на все пальцы.


Удалить лак, как и наклейки, не составило труда обычной ждсл. Никаких усилий прилагать не понадобилось, за 10-12 секунд ждсл растворяет лак, и он довольно легко сходит с ногтя.

В заключение скажу, что лак мне понравился тем, что быстро сохнет и хорошо ложится вторым слоем. Наклейки тоже показали себя с лучшей стороны – стойкие и простые в применении.

Лак объёмом 7мл можно приобрести здесь по цене 2,500 won (=2.5$). (надеюсь скоро на сайте будут новые поступления).

Наклейки доступны здесь по цене 2.86$.

10 комментариев:

  1. Красивый оттенок) И наклейка в роли акцента хороша)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный маникюр! Очень аккуратный! Флакончик странный, но цвет понравился, очень люблю такие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) Флакончик в форме губ, правда слабо представляю как выковыривать лак из углов. :)

      Удалить
  3. Красивый маникюр)
    Флакончик забавный такой!
    И маникюр очень аккуратный, я восхищаюсь умельцами такой делать, у меня руки не оттуда растут, чтоб маникюр себе делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) Это просто цвет у лака удачный, огрехи не видны. Я тоже далеко не специалист. :)
      А флакончик действительно необычный.

      Удалить
  4. какая интересная форма флакончика! только из-за нее, уже хочется купить :)

    ОтветитьУдалить
  5. Серый с коричневым подтоном неплохо смотрится, с дизайном симпатично.) Я бы разбавила чем-то поярче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующий раз попробую что-нибудь поярче придумать. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...