среда, 22 октября 2014 г.

Too Cool for School - McGirly Rice Scrub

Сегодня буду делиться впечатлениями о скрабе McGirly Rice Scrub от Too Cool for School.

Производитель утверждает, что в состав скраба входят 10 различных активных ферментов, благодаря которым он не вызывает раздражений, при этом качественно и деликатно отшелушивает всё то, чего не должно быть на коже лица. Кроме того, скраб осветляет, подтягивает кожу и делает её более здоровой.


Этот скраб я приобрела в виде пробников, и, признаться честно, он мне понравился. Каждый пробник – это целлофановая пирамидка со специально помеченным местом для разрыва. Количества скраба в пробнике хватает на 2 раза. Второй раз желательно использовать вскоре после первого, иначе скраб в открытом пробнике подсыхает и консистенция из гелевой превращается в суховатую кашицу. Её, конечно, можно намочить и использовать, но впечатление портится. У меня он засох после того, как простоял открытым дней 5.

По консистенции, как я уже упоминала, скраб похож на гель чуть желтоватого оттенка. Сначала я была удивлена, не обнаружив в нём никаких видимых скрабирующих частиц, и даже подумала, что возможно где-то напутала, и это вовсе не скраб, а какой-нибудь гель. Но нанеся эту массу на лицо и начав массировать, я сразу ощутила крошечные частички на коже. Они такие маленькие, что просто не видны. В процессе массирования лица частички скатываются в довольно крупные катышки, которые остаются на руках. Некоторые блогеры считаю, что это омертвевшая кожа, которая была отшелушена этим чудо скрабом. Я больше склоняюсь к версии, что это кучки из нескольких скрабирующих частиц, собравшихся вместе, ну и всякие грязь и жир с кожи.
Ощущения от этого процесса очень приятные, т.к. складывается впечатление, что всё лишнее покидает твою кожу, и ты наглядно это видишь. После использования кожа очень мягкая и гладкая, совершенно не жирная, к ней приятно прикасаться. Скраб работает очень деликатно, никаких раздражений и повреждений кожи, кроме того, никаких аллергических реакций.

10 пробников можно купить за 4,000 won (=4$) здесь.

Полную версию объёмом 80мл за 12,000 won (=12$) можно найти здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...