пятница, 19 сентября 2014 г.

Боремся с перхотью

Несмотря на то, что речь пойдёт о мыле, помимо прочего, ставлю тэг «для волос», потому что целью его покупки была борьба с перхотью. Дело в том, что от перхоти я страдаю очень давно и сильно, но не на всей голове, а на отдельных её участках. Поэтому средств от перхоти было перепробовано немало, начиная от Head&Shoulders и ему подобных, и заканчивая дорогими аптечными шампунями типа Nizoral. От аптечных шампуней улучшения иногда есть, но недолговременные, и удовлетворительным результатом это назвать никак нельзя. Поэтому, увидев на Iherb мыло Grandpa's, Wonder Pine Tar Soap с огромным количеством положительных отзывов на тему избавления от перхоти, я его сразу же добавила в корзину.


Мыло дегтярное с содержанием сосновой смолы. Коричневый кусок мыла стандартного размера весом 92 г. Запах – ну видимо так сильно и неприятно пахнет дёготь. Начитавшись отзывов, я, конечно, была готова к тому, что фиалками мыло благоухать не будет. Но открыв посылку, я не поняла, откуда так воняет, и решила, что, видимо, это запах картона, из которого сделана упаковка. И только придя домой и разбирая посылку, я унюхала виновника этого «аромата». Распакованное мыло первые пару дней «благоухало» на всю ванную комнату, но потом вроде перестало, а может это я привыкла нему.


А теперь собственно о борьбе с перхотью. После первого применения никакого положительного результата не последовало, мне даже показалось, что перхоти стало чуть больше. Но я убедила себя не сдаваться, ведь ждать эффекта после одного раза глупо. Повторив процедуру через несколько дней, я уже явственно заметила увеличение количества перхоти и усиление зуда. Так что эксперимент пришлось прекратить.
Далее было решено перевести его в разряд мыла для душа. Но и тут вышла промашка, после 2-3 использований в душе кожа на руках (плечи и предплечья) стала шелушиться. Но в качестве мыла для рук оно пока подходит. Мылится хорошо, грязь смывает, свой специфический запах на коже не оставляет. В общем, ничего полезного.

Стоит такое мыло 3.12$.

Купить можно здесь.

Продаётся также в упаковках по 120г и в виде шампуня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...