вторник, 9 сентября 2014 г.

A'PIEU - Green Recipe Sheet Mask - Kale

Эту маску с экстрактом капусты кале корейской марки A'PIEU я приобрела из-за того, что очень много наслышана о полезных свойствах этой капусты. Более того, листья этой капусты я добавляю в салат и планирую прикупить упаковку порошка из неё в следующем своём заказе на Iherb.
Маска заявлена как осветляющая кожу. Упакована она в симпатичную упаковку с изображением листьев кале. Сама маска тканевая, очень сильно пропитана полезными компонентами, прямо мокрая, и скользкая.
Нанести маску нужно на чистое лицо, подождать 15-20, после чего снять и похлопывающими движениями дать остаткам впитаться в кожу лица.



Размер у неё нормальный, часто читаю, что корейские маски бывают либо слишком маленькими, и их не хватает на всё лицо, либо слишком большими. По размеру она мне идеально подошла – глаза, рот и нос были на месте, и всё лицо было закрыто. Прилипла к лицу тоже довольно крепко, я с ней по дому ходила, она даже с места не сдвинулась.
По поводу эффекта – я не заметила абсолютно никакого положительного эффекта. Более того, после снятия маски и похлопывания по лицу до полного впитывания, лицо стало жирным, блестящим и немного липким на ощупь. Неоднократные ополаскивания водой результата не давали, лицо высыхало и снова становилось очень жирным. Это продолжалось, пока я не додумалась помыть его с мылом. Остаётся лишь убеждать себя, что это признак того, что все полезные компоненты всё-таки в кожу попали. Решила оставить до зимы, возможно, зимой пригодится.

Вся серия состоит из восьми разных масок:


Стоит 2.52$ за 3 штуки.

Купить можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...