понедельник, 25 августа 2014 г.

Заботимся о пятках

Сегодня хочу поделиться впечатлениями о пилке для удаления огрубевшей кожи с пяток Earth Therapeutics, Basics, Wooden Foot File. Проблемными пятками я не страдаю, но это не значит, что заботиться о них не надо. Эту пилку я заказала на iHerb и вполне ей довольна.









На днях я вернулась из поездки, где было много пеших прогулок, и пятки мои выглядели не очень, я бы даже сказала «очень не…». Я нашла 20 минут свободного времени, распарила ноги в горячей воде и обработала пятки этой пилкой. Результатом я довольна. А если процедуру регулярно повторять и не запускать пятки, как, например, случается в поездках, то будет отлично.
На вид пилка кажется жёсткой, но на деле она обрабатывает пятки очень деликатно. Кожу не царапает и не обдирает. Ручка деревянная, очень удобно лежит в руке, не скользит в мокрых руках.
Одним словом, буду продолжать ей пользоваться. Стоит она 2.30$.

Купить можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...