суббота, 1 октября 2016 г.

iHerb - посылка номер восемь

Покупки в интернет-магазине iHerb: Madre Labs, Isvara Organics, Badger Company, Lavilin.Эта посылка из интернет-магазина iHerb пришла ещё в июне, но, как я уже упоминала ранее, мне было не до блога, поэтому подробности рассказываю только сейчас. В последнее время я стараюсь не заказывать по-многу всяких интересностей и ограничиваюсь только нужным и необходимым. Так и в этот раз.







Witch Hazel Toner - тоник для чувствительной кожи от Madre Labs
Madre Labs, Witch Hazel Toner, Unscented, Alcohol-Free - $4.95
Очень неплохой и не дорогой тоник для лица, не содержащий спирт и не имеющий запаха. Честно говоря, вид упаковки не внушал мне доверия, и попробовать его я решила только потому, что он был представлен в разделе дешёвых товаров на пробу за $1 или $1.5. Пользоваться им мне понравилось, и я заказала ещё один, только с ароматом розы.

Isvara Organics, Flowers & Herb Toner - увлажняющий растительный тоник для лица
Isvara Organics, Flowers & Herb Toner - $6.10
Ещё один тоник, только этот от марки Isvara. Дело в том, что тоники у меня расходуются довольно быстро, и как-то так получается, что я упускаю тот момент, когда они подходят к концу. Поэтому предпочитаю запасаться ими заранее. Этот тоник я пока ещё не пробовала, но он меня очень интересует.

Badger Company, Organic, Lip Balm, Tangerine Breeze - мандариновый увлажняющий бальзам для губ
Badger Company, Organic, Lip Balm, Tangerine Breeze - $2.69
Очередной бальзам для губ от Badger, на этот раз мандариновый. Запах приятный, по характеристикам отличный, не отличается от двух предыдущих, которые мне довелось попрбовать – апельсин + лаванда и имбирь + лимон. 

Lavilin, Underarm Deodorant Cream - крем-дезодорант, избавляет от запаха пота до семи дней
Lavilin, Underarm Deodorant Cream - $17.76
Крем-дезодорант от Lavilin, который известен своей способностью избавить от запаха пота на неделю, при этом не закупоривая поры и никак не влияя на процесс потоотделения. В течение этой недели можно регулярно принимать душ, ходить в бассейн, плавать в море, и всё это никак не отразится на эффективности средства. Так обещает производитель. Ну что ж, поэкспериментируем.

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...